Ваш регион - ГродноНайдено: 474 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - ГродноНайдено: 474 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - ГродноНайдено: 474 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Офисная недвижимость Гродно и области

Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
код 30814A
04.04.2024
320
Продается отличный гостинично-ресторанный комплекс в Гродно!Комплекс представляет собой отдельно стоящее 7-ми этажное здание общей площадью 5172,7 кв.м., расположенное на земельном участке площадью 63,56 сот...
1 933 BYN / м2
596 $ / м2
558 € / м2
5172 м2
9 997 476 BYN
$ 3 082 512
€ 2 885 976
Гродно, БАТОРИЯ, 8
БАТОРИЯ, 8
Агентство: ООО "Группа компаний Мариэлт"
УНП: 193601325
+375 29 380-85-85

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх