Что такое торговля в современном мире?
Это процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. Каждый день мы покупаем и продаем. Кто-то продает лучше, кто-то хуже. Чья-то услуга качественна, а кто-то недобросовестно работает. Но заметили ли Вы эту тенденцию: не всегда более низкая цена является гарантом продажи; часто менее качественный товар при прочих равных продается лучше. Почему так происходит? А главное, что делать, чтобы покупали именно Ваш товар, как убедить покупателя, что именно Ваша услуга качественнее и лучше, чем у конкурентов?
1 октября 2015 года у Вас будет такая возможность! Вы сможете получитьполучить 35 решений для увеличения эффективности отдела продаж. Впервые в Беларуси!
Автор и ведущая тренинга - Екатерина Уколова.
Кто она?
• Обладает многолетним опытом в развитии продаж, реализовала более 30 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса, таких как медицина, сельскохозяйственная техника, зарубежная недвижимость и других.
• С 2009 по 2012 – запустила несколько успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.
• В 2011 году основала Компанию «Oy-li», которая занимается комплексным решением развития продаж и входит в тройку лидеров консалтинговых компаний в сегменте малый-средний бизнес.
• В 2012 вывела на рынок новый проект - Учебный центр по облачным сервисам и магазин франшиз по продажам SAAS решений.
• Компания «Oy-li» заняла 1-е место в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг», премия «Бизнес-Успех 2012».
На мастер-классе будут затронуты следующие вопросы:
1. Методология ПУСК (разработка Oy-li по увеличению продаж);
2. Ведение проектов по увеличению продаж на ранней стадии (LeanStart-up);
3. Ведение проектов по увеличению продаж на поздней стадии (Agile);
4. Последовательность внедрения изменений в отделе продаж (2Q1D);
5. Как построить правильную систему отчетности на разных стадиях развития бизнеса?
6. Как влиять на все разобранные показатели?
7. 5 видов воронок продаж;
8. ABC XYZ анализ;
9. Миграции клиентов;
10. Качество клиентского портфеля;
11. Количество привлеченных новых клиентов;
12. Стоимость продажи по каналам коммуникации и по каналам продаж;
13. Карта рабочего дня;
14. % соответствия навыковой модели компании;
15. PDCA cycle.
ДО 1 АВГУСТА УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ ПО СУПЕР-ЦЕНЕ!
Мероприятие пройдет в гостиничном комплексе «Виктория Олимп Отель».
Подробнее по телефонам: 8 (044) 5 910 555, 8 (017) 390 00 09
До встречи на мастер-классе!