Компания UTG становится эксклюзивным представителем известной турецкой выставки Retail Days 2016
В этом году выставка Retail Days пройдет уже в 16-й раз. Масштаб выставки трудно переоценить – в прошлом году в мероприятии взяло участие 6000 представителей 1300 компаний из 50-ти стран. Согласно данным организатора выставки, компании Soysal, более 2100 участников события – высший руководящий состав компаний-ритейлеров, торговых центров, депелоперов и консалтинговых компаний. Во время мероприятия было проведено 1230 b2b встреч с представителями различных брендов, в том числе заинтересованных в выходе на новые для себя рынки.
Свое участие в выставке традиционно подтвердили такие известные турецкие и международные бренды как LC Waikiki, Koton, De Facto, Colin’s, Mavi, Penti, Avva, Aymarka, Beymen, BG Store, Bernardo, Big Chefs, Brooks Brothers, D&R, Damat & Tween, Derimod, Demsa, Edwards, Mexx, Gap, Marks & Spencer, Gratis, Greyder, Gusto, Harvey Nichols, Home Sweet Home, Hotiç, Hummel, İpekyol, Koçtaş, Landmark Intl, Mado, Oxxo, Paşabahçe, Polo Garage, Saat & Saat, Sarar, Roman, Tekzen, Vepa и многие другие.
В рамках события также состоится международная конференция İstanbul Retail Conference, спикерами которой выступают всемирно признанные эксперты в сфере экономики, ритейла и построения бизнеса. Среди подтвердившихся хедлайнеров конференции: Дарон Аджемоглу, профессор MIT (Массачусетский технологический институт), входящий в ТОП-20 экономистов мира; Феликс Фабер, исполнительный директор Shell&Turcas Petrol; Ишам Сардык, бывший директор по дизайну Victoria’s Secret, а ныне – креативный директор Koton. В дальнейшем список еще будет пополняться.
«Выставка Retail Days – это событие, обладающее невероятным потенциалом для украинского бизнеса. Сегодня турецкий рынок ритейла является одним из самых динамично развивающихся во всем мире и перспективных, в плане сотрудничества, для украинских ритейлеров и торговых центров. 2 дня участия в Retail Days дают возможность организовать такое количество переговоров с ключевыми игроками рынка, что их результат можно сравнить с годом напряженной работы», прокомментировал партнерское соглашение с Soysal президент и основатель UTG Вадим Непоседов.