"Концепция и маркетинг торговых центров": практический мастер-класс
31 октября в Минске пройдет практический мастер-класс "Концепция и маркетинг торговых центров".
Регистрация участников: 9.30-10.00
Время работы мастер-класса: 10.00-14.30
Обед: 12.00-12.30
Аудитория мероприятия: руководители торговых центров, управляющие торговыми центрами,начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы,арендодатели и другие заинтересованные лица.
СПИКЕРЫ:
ЛОКТИОНОВА ЕВГЕНИЯ - «UTG» (Украинская Торговая Гильдия)
Директор компании (управление коммерческой недвижимостью, консалтинг недвижимости, коммерциализация недвижимости).
ОПЫТ: более 10 лет работы в сфере коммерческой недвижимости. Работа над внедрением в портфель компании услуги по доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости и дальнейшее завоевание титула «Самый посещаемый торговый центр» в 2010 году, управляемым объектом недвижимости. Опыт работы в реализации более 100 торговых центров в Украине и странах ближнего зарубежья.
Проекты компании отмечены отечественными и международными наградами в области недвижимости. Лучшими торговыми центрами Украины признаны:ТЦ «Global.UA» (г. Житомир) в 2010 году, ТРЦ «Французский бульвар» (г. Харьков) в 2013, ТРЦ «OceanPlaza» (г. Киев) в 2013 году. Финалист международной премии в сфере недвижимости «MapicAwards» (Франция, Канны) - Украинский ТРЦ «OceanPlaza» (г. Киев) в 2013 году.
Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций, лидер мнений Украинского рынка недвижимости.
ДМИТРИЕНКО НАТАЛЬЯ - Arricano Real Estate Plc публичная компания с ограниченной ответственностью, работающая в сфере коммерческой недвижимости, один из крупных девелоперов и сетевых операторов торгово-развлекательных центров Украины. Компания занимается полным циклом развития торговой недвижимости — от приобретения земельных участков и строительства до эксплуатации торговых центров. Директор по маркетингу компании Arricano (15 лет опыта в сфере маркетинга коммерческой недвижимости, а также разработки и реализации долгосрочных маркетинговых и коммуникационных стратегий).
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
09.30 - 10.00 регистрация участников
- Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и т.п.), основные спецификации.
- Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, избежание конкурентных угроз (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
- Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре (структура ставки аренды, варианты, их плюсы и минусы, процент от оборота арендатора).
- Привлечение арендаторов в новый объект на этапе формирования концепции, после утверждения концепции.
- Аудит операционной деятельности арендаторов и пути ее оптимизации (практические способы).
- Особенности разработки концепции торговых центров в регионах и практика их реализации (принципы формирования, проблемы заполнения, пути решения).
- Особенности построения системы навигации (wayfinding) внутри.
12.00 - 12.30 обед
- Маркетинговые направления при работе с объектами коммерческой недвижимости.
- Маркетинг на этапе разработки концепции торгового центра.
- Какие маркетинговые инструменты используются при работе с B2B и B2C аудиториями торгового центра.
- Продвижение объекта на этапе его строительства и запуска в эксплуатацию. Работа с имиджем объекта.
- Маркетинговые коммуникации в основе эффективной работы объекта.
- Методы повышения посещаемости и увеличения ТО для ТЦ.
- Примеры эффективных и провальных маркетинговых и PR кампаний.
* В программе возможны незначительные изменения
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 участник |
2 участника |
3 участника |
4 участника |
180 руб. |
342 руб. |
486 руб. |
612 руб. |
По вопросам участия обращайтесь (Евгения Рогова):
+375 (17) 281-70-12, +375(33)302-59-26 (viber)
m_focus@mail.ru; www.ainfo.by
Читайте также: