Конференция: “ПОКУПАТЕЛЬ. ПОСТАВЩИК. МАГАЗИН”.
Будет полезно принять участие: собственникам, руководителям, топ-менеджерам, маркетологам, мерчандайзерам, сотрудникам логистических служб магазинов, производителям (поставщикам в розничные сети), FMCG-компаниям, дистрибьюторам, оптовым и логистическим компаниям, поставщикам решений по автоматизации, сбору аналитических данных для розницы и FMCG-рынка.
Необходимость проведения данной конференции объясняется новыми вызовами и изменениями, с которыми столкнулись игроки рынка:
∙ меняется поведение и привычки покупателей
∙ произошли и происходят изменения ассортимента товаров, поставщиков в портфеле FMCG-компаний, дистрибьюторов
∙ трансформируются форматы магазинов, что требует обновления бизнес-процессов, оборудования, автоматизации и IT-решений, навыков в мерчандайзинге, магазиностроения
∙ перед поставщиками товаров открылись новые ниши, которые можно занять
∙ требуют изменений подходы к эффективному маркетинговому продвижению и рекламе товаров
∙ изменились логистика, цепочки поставок, сроки доставки и хранения.
В программе конференции:
- Анализ рынка FMCG в 2023 году.
- Омникальность каналов FMCG (онлайн/офлайн).
- Особенности продвижения в каналах (рост, ассортиментная матрица, ЦА покупателя).
- Поведение покупателя в 2023 году.
- Лидеры-категории FMCG рынка в 2023 году.
- Трансформация ритейла под запросы покупателя (форматы, зонирование, коммуникации).
- Работа с покупателем в 2023 году (зонирование, матрица, цена продукта).
- Что такое «Покупатель 2023»?
- Успешные новые форматы в FMCG рынке.
- Трансформация ассортиментной матрицы в ритейле (примеры, аналитика).
- Адаптация ритейла под покупателя (зонирование, лидеры-категории, примеры успешной модели).
- Как успешно работать «малым» форматам канала Tradition Trade.
- Белорусский ритейл: уход слабых или консолидация рынка? Что говорит опыт соседей?
- «Кофейный аутсорсинг» или как делегировать кофейное направление и зарабатывать пассивно.
- Опыт работы внешних логистических провайдеров и построения эффективной логистики.
- Эффективная ассортиментная матрица от FMCG. Опыт алиди-вест в формате P&G.
- Дискуссионная панель: современный логистический сервис.
- Эффективность последней мили в логистической цепочке: от заявки до доставки в торговый объект.
- Сроки / полнота выполнения заказа как оценка качества сервиса.
- Оценка и успех мерчандайзинга поставщика в разных форматах ритейла.
- Правильный мерчандайзинг. Какой выбрать: Inhouse, аутстаффинг, аутсорсинг.
- Факторы, влияющие на бюджет проекта мерчандайзинга. Как правильно рассчитать бюджет?
- Преимущества аутсорсинга мерчандайзинга.
- Инструменты, повышающие эффективность мерчандайзинга (SFA, Image Recognition, другие).
- Полевой ресурс – быстрая адаптация и управление.
- Тенденции развития мерчандайзинга в странах СНГ.
- Современные подходы digital-продвижения и рекламы товаров для FMCG.
- Что влияет на успех рекламной кампании в FMCG.
- Как определить эффективность рекламных креативов до начала рекламной кампании.
- Чем отличается поведение пользователей на разных площадках.
- Стратегии и инструменты эффективной работы с цифровой средой в 2023/2024 году.
- Мифы о digital среди ритейла. Креатив – «голый король» продаж.
- Подписчики и прочие «вечные двигатели» торговли. Секрет главного контента в digital.
- Мифы и жестокая реальность инфлюенс-маркетинга или у всех ли есть «Эффект Кокобая».
- Что такое «медианаполненность» и на что она влияет в бизнесе. Чек лист по работе в digital 2023/2024.
- Добавленная стоимость: как партнеру обосновать стоимость своего предложения.
- Типы поведения партнера на переговорах. Профессиональный план ведения переговоров с партнером/закупщиком.
- Эффект бумеранга - создание мёртвых зон в зале неправильными планограммами. Как это происходит? Кто виноват?
- Нетоварные доходы сетей – как мы теряем до 30% прибыли.
- Из чего состоят, примеры создания площадки для заработка.
- И многое другое