Мастер-класс "Управление Торговым центром: Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт"
Дата проведения: 22 ноября 2018 г.
Место проведения: г. Минск, пер. Менделеева 1-й, д. 50, к. 4
(конференц-зал Республиканского центра государственной
экологической экспертизы и повышения квалификации
руководящих работников и специалистов)
Аудитория мероприятия: руководители торговых центров, управляющие торговыми центрами, начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы, арендодатели и другие заинтересованные лица.
СПИКЕР: ЛОКТИОНОВА ЕВГЕНИЯ - «UTG» (Украинская Торговая Гильдия) Директор компании (управление коммерческой недвижимостью, консалтинг недвижимости, коммерциализация недвижимости).
Евгения Локтионова, директор компании UTG, закончила Киевский национальный университет им.Тараса Шевченко по специальности «Экономист регионального развития», также Киевский Институт инвестиционного менеджмента и МВА. Имеет более чем 10-тилетний опыт успешной работы в сфере брокериджа торговой недвижимости.
Под ее управлением сдано в аренду более чем 2,5 млн. м2 торговых площадей в наиболее знаковых объектах столицы Украины и регионах, таких как: ТРЦ Ocean Plaza (GBA 165 000 m2), ТРЦ Lavina Mall (140 000 m2), ТРЦ Mega Mall (GBA 55 000 m2), г. Винница и др. Под управлением Евгении находятся более десяти ТРЦ и выполнены реконцепции более двух десятков объектов по всей Украине.
Она имеет успешный опыт в привлечении и дальнейшем сотрудничестве с такими международными брендами как: LC Waikiki, Inditex, LPP и др.
Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций, лидер мнений Украинского рынка недвижимости.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
09.30-10.00 регистрация участников |
Новый подход к организации арендных площадей: проблемы рентабельности торгового центра 1. Правильная оценка эффективности работы ТЦ. 2. Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать? 3. Посещаемость, средний чек, объем продаж. 4. Как сократить процент вакантных площадей? 5. Арендная плата, скидки, рассрочки. 6. Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут? 7. Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате. 8. Где искать новых арендаторов
|
12.00-12.30 обед
|
12.30-14.30 Часть 2 Особенности маркетинга ТЦ в кризис 1. Позиционирование и продвижение ТЦ в кризис 2. Как повысить посещаемость ТЦ 3. Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять? 4. Методы повышения посещаемости 5. Примеры эффективных рекламных компаний 6. Методы повышения качества обслуживания покупателей- 7. Инновации как необходимое условие привлекательности и конкурентоспособности ТЦ |
* В программе возможны незначительные изменения
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 участник |
2 участника |
3 участника |
4 участника |
165 руб. |
307 руб. |
446 руб. |
574 руб. |
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:
1. Просим зарегистрировать наших представителей в качестве участников мастер класса: |
|||
Полное название организации: |
|
||
Реквизиты: р/с, код и адрес банка, УНП, юридический и почтовый адрес |
|
||
Договор подписывает (Ф.И.О. полностью, должность), действует на основании (название документа): |
|
||
2. Участники мастер-класса (ФИО) |
Должность |
Моб. телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail для отправки схемы проезда: |
|
По вопросам участия обращайтесь (Евгения Рогова):
+375 (17) 281-70-12, +375(33)302-59-26 (viber)
m_focus@mail.ru; www.ainfo.by
Читайте также:
Читайте также: