Начни работать с крупным клиентом!
Какова ситуация с продажами у вас сейчас?
• Клиенты становятся жестче, не идут в разговор, «заворачивают» на второстепенных сотрудников или на e-mail.
• Они не проявляют интереса и делают одолжение, разговаривая с продавцом. В итоге — формальное ценовое предложение и обещание «подумать».
• При рассмотрении предложения, все сводится к выбору наиболее дешевых позиций.
• Покупают мало, да и платят неважно.
• «Приемы и техники» продаж не дают результат.
Если в вашем бизнесе для заключения сделки важны личные переговоры — перестаньте продавать и научитесь договариваться.
Что конкретно делать?
Решением, чаще всего, является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит, будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.
Наиболее частая тактика встречи с клиентом: убедить его в преимуществах компании-поставщика и договориться о поставке. Чаще всего, это невыполнимая задача для среднего продавца.
Результативная тактика встречи выглядит иначе:
1. Выяснить, интересен ли нам клиент.
2. Определить, за счет какого преимущества/отличия мы сможем убедить клиента сотрудничать.
3. Договориться о следующем шаге.
4. При возможности, договориться о пробной поставке.
25 и 26 марта бизнес-тренер Дмитрия Шамко проведет тренинг «Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам ». Два дня тренинга посвящены освоению схемы результативной работы с клиентом и практическим тренировкам.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 25-26.03.2016
Время: 10:00-18:00
Место: г. Минск, ул. Мележа, 1-514.
Регистрируйтесь на тренинг по ссылке http://treningclub.by/pkk/ или по телефону +375296704646
Только до 18 марта: при регистрации в поле «примечание» укажите название этого сайта и получите скидку 10% на участие в тренинге!