Ваш регион - ГродноНайдено: 473 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - ГродноНайдено: 473 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - ГродноНайдено: 473 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Секция «Арендные отношения 2.0» - на выставке REX-2016

17:21 03.05.2016

Опытом работы с торговыми центрами поделилась  Львова Виталия, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Promotion Realty»:

Обычно, первичную зону охвата торгового центра считают неправильно - пытаются тянуть в торговый центр не свой трафик посетителей.   И ни одна сеть не готова прислушиваться к мнению регионального торгового центра.

Если в торговом центре установлена система контроля посетителей, то сразу видно, что в нем происходит.

Основные типы арендаторов в торговом центре:

«Пылесосы» - генерируют большой поток посетителей. Требования: высокая  частота возврата, высокая доля потребителей. К ним относится: «Ашан».

Арендаторы с уникальным торговым  предложением  - «Икея».

«Киллеры» - генерируют поток посетителей товарной категории. Требование: обеспечивают продажи в товарной группе. Пример: «Макдональдс», Zara

«Арендаторы галереи». Работают на чужом трафике. Требования: максимальная арендная ставка.  

Новое направление для увеличения потока покупателей – так называемые временные арендаторы – ярмарки,  гаражные распродажи. Они временно заходят в торговые центры, чтобы  привлечь новую торговую группу. Возможно, скоро появится   оператор, который будет перевозить такие выставки по стране, как цирк «Шапито». 

Именно операторы «Киллеры» определяют, как работает торговый центр, являются гарантией  успеха. Почему-то существует мнение, что их нужно приглашать в торговый центр практически бесплатно, хотя в любом ТЦ они будут рентабельными.

Екатерина Гресс - Генеральный директор «IDEM» - ведущей региональной компании-консультанта по торговой недвижимости:

Рынок становится стагнирующим, особенно региональный

Ставки аренды в торговых центрах  для учреждений общепита  почти не изменились. Существует явная тенденция  перехода арендаторов из некачественных торговых центров в более качественные ТЦ.  Индивидуальные предприниматели тоже мигрируют в лучшие торговые центры.

Используемая схема расчета  аренды – комбинированная: фиксированная стоимость  + процент от товарооборота.  Битва идет уже не за ставку, а за процент с товарооборота.  Процент от товарооборота  в  галерее от 4- до 15%.

Как раньше выбирали торговый центр в других городах? Если новый центр – то был обречен на внимание, хорошее размещение, наличие якоря, генерирующего поток, развлечения, площадь – от 60 000 квадратных метров. Это было раньше.

Сегодня для арендатора самое главное - посещаемость.  Торговый центр должен быть раскрученным, концептуальным. И только затем   – коммерческие условия работы. Продуктовым ритейлерам интересны все города. Фитнес-центры для входа в торговые центры требует полную отделку для себя. В Российской Федерации есть господдержка по кинотеатрам, субсидии за открытие кинотеатров в малых городах.

Альтернатива традиционному ритейлу - новые нестандартные виды ритейла – творческие пространства, обучение,  спортивные секции, досуговые форматы, музеи  занимательных наук.

Эти новые направления являются  постоянным генератором трафика,  так как  посещения становятся  регулярными.

Появляется вынужденная  лояльность – 2-3 раза в неделю – постоянные посетители и становятся покупателями.  Жизнеспособно  сотрудничество равных.

Актуальные предложения
Продажа / покупка офисной недвижимости
Гродно
5172м2
1 933
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
г. Гродно
5173м2
1 993
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
Гринцы
3210м2
91
руб. за 1 м2
Готовый бизнес - Производство
Д. Залозки
2100м2
1 293 560
руб.
Продажа / покупка торговой недвижимости
г. Новогрудок
818м2
1 617
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
г. Гродно
54м2
3 282
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
д. Ольховка
82м2
0
руб. за 1 м2
Продажа / покупка складской и производственной недвижимости
д. Минойты
1665м2
389
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
г. Гродно
200м2
25
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Волковыск
501м2
10
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Радунь
164м2
10
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Лида
1452м2
2 587
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Сморгонь
1396м2
1 753
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Пышки
1554м2
1 555
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Сморгонь
123м2
1 918
руб. за 1 м2
Актуальные предложения
Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Гродно

Аренда офисов

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Гродно

Продажа офисов

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Гродно

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх