Ваш регион - ГродноНайдено: 56 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГродноНайдено: 56 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 56 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область

Торговая недвижимость: актуальные пути развития, новые ценности, концептуальные тренды

16:01 10.02.2020

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и event-агентство maplaRE
28 февраля 2020 в г. Минске представляют:

Курс важно посетить:

• собственникам и управляющим торговых центров

• руководителям арендных служб торговых центров

• директорам по маркетингу торговых центров

• собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах

Виталия Львова (г. Москва): бизнес-тренер, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. На сегодняшний день Виталия является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости России.

В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости.

Среди клиентов компании:

  • AFI Development,
  • INGRAD,
  • «ДОН Строй»,
  • NEOPOLIS,
  • ГК «Спектрум»,
  • «Тройка Рэд»,
  • «Желдорипотека»,
  • SEZAR Group,
  • X5RETAIL Group,
  • DARS Development,
  • МФК «Яй», Уфа;
  • ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород;
  • ТРК «Щука», Москва;
  • ТРК «Арена», Воронеж;
  • ТРК «Европарк», Архангельск и многие другие.

За время своей работы в агентстве Виталия Львова реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов.

Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.

В программе курса:

PRO рынок

• Цикличность рынка торговой недвижимости и как она повлияет на перспективы каждого ТЦ. На что обращать внимание для успешного развития своего Объекта.

• Современный девелопмент ТЦ: особенности, актуальные тенденции, новые возможности.

• Основные ингредиенты современной концепции торгового центра: ключевые точки роста, актуальные тренды.

• Обзор свежих российских и международных кейсов.

• Зачем торговому центру нужны общественные функции: обзор существующих практик.

PRO торговый центр

• Принципы комплексного анализа торгового центра. Сравниваем кейсы в разных городах.

• Устойчивость классических форматов: какой ТЦ будет востребован всегда.

• Когда реконцепция необходима: основные признаки будущих перемен.

• Как развивать и реновировать действующие объекты на фоне меняющейся конкуренции.

• Потенциал общественных пространств в действующих ТЦ.

• Как привлекать операторов в действующий торговый центр.

• Вторая очередь ТЦ как новая жизнь объекта. Обзор и анализ успешных кейсов.

• Как формировать стратегию управления своего торгового центра на каждые 3 года.

PRO арендатора

• Особенности развития торговых сетей в каждой товарной категории.

• Влияние online-торговли на арендные отношения в торговых центрах.

• Как подружить торговый центр с online-торговлей. Неочевидные, но вероятные возможности online-торговли для арендаторов ТЦ.

• Перспективы развития российских и международных сетей в Республике Беларусь.

• Арендная выручка ТЦ: принципы расчета, оптимизации и повышения доходности

PRO покупателя

• Как привлекать покупателей в торговый центр: разбор результативных механик

• Омниканальность торговых центров: обзор современных возможностей

• Excel отменяется: как цифровые платформы повышают эффективность управления торговыми центрами

• Цифровой набор современного ТЦ: ключевые требования и возможности

• 5 правил открытия торгового центра для успешной работы

• 3 правила проведения распродажи: как заработать на скидках.


Программа и регистрация по на сайте.

Действуют скидки за срок оплаты и количество участников от одной организации.

Дополнительная информация по телефонам: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16

Оказание услуг: ИП Шлапаков А.В., Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, УНП 193371878.

 

Актуальные предложения
Аренда офисной недвижимости
Гродно
13м2
4
руб. за 1 м2
Аренда торговой недвижимости
Гродно
50м2
12
руб. за 1 м2

Читайте также:

Актуальные предложения
Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Гродно

Аренда офисов

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Гродно

Продажа офисов

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Гродно

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Наверх