Офисная недвижимость Гродно и области
Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.
На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.
Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.
Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.
Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.
Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.
Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса.
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка