if(paid=90,0,paid) DESC,CAST(vipPosition as UNSIGNED) ASC, if(oplata_start=0, if(pub_date=0, createdon, pub_date), oplata_start) DESC Офисы в Гродно. 🏢 Каталог офисной недвижимости - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 12 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГродноНайдено: 12 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 12 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости

Офисная недвижимость Гродно

Дополнительные параметры
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
аренда в центре на 17 сентября 49а - фото 1
код 16444
14.09.2018
28
аренда в центре на 17 сентября 49а с отделкой на длительный срок 50 кв м на 1 этаже,есть кондиционер. оптоволокно,сан узел.
17 BYN / м2
50 м2
гродно, 17 СЕНТЯБРЯ, 49а
17 СЕНТЯБРЯ, 49а
Собственник, физ. лицо
8 044 488-70-93
код 16437
14.09.2018
13
ОФИС в здание нового торгово-офисного центра "АВВА" на против Автовокзала по адресу: проспект Космонавтов, 9, офис 18. Центр...
2 972 BYN / м2
33 м2
Гродно, КОСМОНАВТОВ, 9
КОСМОНАВТОВ, 9
Собственник, физ. лицо
+375 29 784-96-92
код 15988
30.08.2018
84
Продается отдельно стоящее здание 854м2, 2 этажа, своя территория 16 соток, кабинетная система. Объект расположен в центре г....
870 BYN / м2
854 м2
Гродно, ЗАВОДСКАЯ, 12
ЗАВОДСКАЯ, 12
Агентство: Олимп Эстэйт
УНП: 192656209
+375 29 675-33-11
Аренда офисных помещений - фото 1
код 13085
12.07.2018
1680
Организация сдает в аренду офисные помещения на 2 и 3 этаже по ул.Академическая 17
10 BYN / м2
10 - 400 м2
Гродно, Академическая , 17
Академическая , 17
Собственник, юр. лицо: Спорт-мастер Запад
+375 29 780-15-89

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Наверх