Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог
недвижимости

Офисная недвижимость Гродно

Форма собственности
частная (1)
государственная (0)
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
код 17209A
03.01.2019
28
Незавершенное законсервированное капитальное строение, расположенное по адресу г. Гродно ул. Подольная, 24, площадью 673,5 кв...
446 BYN / м2
673 м2
Гродно, ПОДОЛЬНАЯ, 24
ПОДОЛЬНАЯ, 24
Собственник, юр. лицо:
+375 29 319-40-48

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Наверх