Ваш регион - ГродноНайдено: 89 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - ГродноНайдено: 89 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - ГродноНайдено: 89 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Офисная недвижимость Гродно и области

Площадь
10-19 м2 (0)
20-29 м2 (0)
30-39 м2 (0)
40-49 м2 (0)
150-199 м2 (0)
200-299 м2 (0)
300-399 м2 (0)
400-499 м2 (0)
Город
Лида (0)
Слоним (0)
Сморгонь (0)
Дополнительные параметры
Агент (0)
В новостройках (0)
Возле / у метро (0)
ЖК "Маяк - Минска" (0)
ЖК "Минск - Мир" (0)
Кабинет (0)
Коворкинг (аренда рабочего места) (0)
Коттедж под офис (0)
Недорогие офисы (0)
Офис для IT (0)
Офисы в пригороде (0)
Помещение с арендаторами (0)
С кондиционером (0)
С мебелью (0)
С отдельным входом (0)
Open space (0)
Форма собственности
частная (3)
государственная (0)
ЖЭС (0)
Товарищество собственников (0)
НДС
Цена без НДС (0)
Искать только в бизнес-центрах
Класс бизнес-центра
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
код 34732A
30.06.2025
314
Сдаются помещения в бизнес-центре, в строящемся объекте, по адресу: г.Гродно, уд. Ожешко, (бывший "Дом офицеров").Здание расположено в центре города Гродно, рядом с железнодорожным вокзалом и Гродненским государственным...
10 BYN / м2
3 $ / м2
3 € / м2
1600 м2
16 000 BYN
$ 4 800
€ 4 800
Гродно, Ожешко, 30
Ожешко, 30
  +375 44 794-41-15
1 928 BYN / м2
650 $ / м2
554 € / м2
77 м2
148 456 BYN
$ 50 050
€ 42 658
Гродно, Яснопольская, 8а
Яснопольская, 8а
  +375 29 542-29-43
код 36786A
24.06.2025
20
Офисные площади в новом здании
1 928 BYN / м2
650 $ / м2
554 € / м2
140 м2
269 920 BYN
$ 91 000
€ 77 560
Гродно, ЯсноПольская , 8г
ЯсноПольская , 8г
  +375 29 542-29-34

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх