Ваш регион - ГродноНайдено: 561 объявление
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - ГродноНайдено: 561 объявление
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - ГродноНайдено: 561 объявление
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Офисная недвижимость Гродно и области

Площадь
10-19 м2 (0)
20-29 м2 (0)
более 50 м2 (0)
более 100 м2 (0)
более 150 м2 (0)
более 200 м2 (0)
более 300 м2 (0)
более 400 м2 (0)
более 500 м2 (0)
Город
Лида (0)
Слоним (0)
Сморгонь (0)
Дополнительные параметры
В новостройках (0)
Возле / у метро (0)
ЖК "Маяк - Минска" (0)
ЖК "Минск - Мир" (0)
Кабинет (0)
Коворкинг (аренда рабочего места) (0)
Коттедж под офис (0)
Недорогие офисы (0)
Офис для IT (0)
Офисы в пригороде (0)
Помещение с арендаторами (0)
С кондиционером (0)
С мебелью (0)
С отдельным входом (0)
Open space (0)
Форма собственности
частная (2)
государственная (0)
ЖЭС (0)
Товарищество собственников (0)
НДС
Цена с НДС (0)
Искать только в бизнес-центрах
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
код 34508A
12.07.2024
19
Сдам в аренду административное помещение 43,3 м.кв. в г.Гродно в районе стадиона `Неман` (ул.Серафимовича, дом 2). 1 этаж, круглосуточный доступ, парковка, телефон, оптоволокно, интернет.​​
25 BYN / м2
8 $ / м2
7 € / м2
43 м2
1 075 BYN
$ 344
€ 301
Гродно, СЕРАФИМОВИЧА, 2
СЕРАФИМОВИЧА, 2
Собственник, физ. лицо
+375 29 644-71-64
код 34489A
10.07.2024
17
Предлагаем к приобретению изолированное помещение в центре города по адресу: ул. Красноармейская, 73Помещение расположено на цокольном этаже жилого дома.Имеется возможность перепрофилирования и многофункционального...
1 477 BYN / м2
475 $ / м2
437 € / м2
31 м2
45 787 BYN
$ 14 725
€ 13 547
Гродно, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 73
КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 73
Агентство: ООО "Группа компаний Мариэлт"
УНП: 193601325
+375 29 380-85-85

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх