Ваш регион - ГродноНайдено: 19 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГродноНайдено: 19 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 19 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Офисная недвижимость Гродно

Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
В сравнение
Аренда офисных помещений (13085)
10 бел. руб.
/ за 1 м2 /
Фотография Аренда офисных помещений - 1
Описание: Организация сдает в аренду офисные помещения на 2 и 3 этаже по ул.Академическая 17 ...
Гродно
Академическая 17
от 10 м2 до 400 м2
Цена: 10 бел. руб. за 1 м2
Бакунович Михаил Иванович
+375 29 780-15-89
Собственник, юр. лицо: Спорт-мастер Запад
20.11.2017
669
подробнее
В сравнение
Фотография В аренду помещение свободного назначения - 1
Описание: Предлагаем помещение свободного назначения 25 кв. м. (офис, услуги, торговля и др. ) в здании по ул. Лиможа, 54, 2 ...
Гродно
ЛИМОЖА 54
от 24 м2 до 25 м2
Цена: 9 бел. руб. за 1 м2
avtolimog.by
Роберт
+375 44 533-33-54
Собственник, юр. лицо: ОДО "Авто Лимож"
16.11.2017
474
подробнее
В сравнение
Сдам офисное помещение (14299)
10 бел. руб.
/ за 1 м2 /
Фотография Сдам офисное помещение - 1
Описание: Сдается офисное помещение под любой вид деятельности площадью 59м2, оригинальной планировки. двухуровневая планировка ...
Гродно
ЛЕЛЕВЕЛЯ 46
59 м2
Цена: 10 бел. руб. за 1 м2
Виктория Валерьеана
+375 29 786-55-40
Собственник, физ. лицо
08.11.2017
36
подробнее

Каждый человек, который является собственником бизнеса или только планирует открыть свое дело, понимает, что успех его дела напрямую зависит от помещения под офис. Рабочая идея, продуманный бизнес-план, стартовый капитал – это все, несомненно, важно. Но правильный офис в Гродно позволит не только с комфортом работать, но и эффективно координировать работу подчиненных, а также встречаться с партнерами и клиентами на своей территории.

На нашем сайте можно найти элитные и недорогие офисы в Гродно не только от агентств недвижимости, но и от собственников. Но прежде чем приступить к поиску, нужно определиться с критериями к помещению, которые являются ключевыми именно для вашего бизнеса.

Первая и весьма важная характеристика – месторасположение. Если вы собираетесь открыть, скажем, интернет-магазин, то расположение не имеет большого значения. Поэтому можно неплохо сэкономить и арендовать скромный офис в спальном районе или остановить свой выбор на квартире, выведенной из жилого фонда.

Если же вы отрываете туристическую фирму, то стоит выбрать отремонтированное помещение ближе к центру с удобными подъездными путями, бесплатной парковкой и аккуратной территорией. Будет идеально, если главный вход находится со стороны улицы, в противном же случае внимание клиентов привлечет эффектная вывеска-указатель.

Другой не менее важный критерий – класс помещения. Всего их 4 (A, B, C и D), каждый из которых отличается своим набором характеристик. Так офисы класса А традиционно располагаются в новых бизнес-центрах с отличным транспортным сообщением, большой парковкой и высококачественным ремонтом. Офисы класса В тоже весьма комфортные, но менее престижные: не так удачно расположены и оформлены более скромно.

Офисы класса С имеют больше выраженных недостатков и находятся в строениях, изначально не предназначенных для расположения офисов – например, в зданиях старых заводов или НИИ. Офисы D класса и вовсе располагаются в помещениях бывших фабрик и заводов, где чаще всего сделан только косметический ремонт.

Еще одна важная характеристика – площадь помещения. Эксперты рекомендуют брать ее с запасом, на случай если компания в ближайшее время вырастет, ведь переезжать с места на место каждые полгода не только неудобно, но и накладно. Кроме того, помимо собственно рабочих кабинетов вам могут понадобиться отдельные офисы для руководителей, переговорные комнаты, мини-кухня, а также подсобные помещения, серверная и т.п. Заранее проанализируйте, какие помещения и в каком количестве вам будут необходимы для эффективной работы бизнеса. 

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Наверх