Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГродноНайдено: 6 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог
недвижимости

Торговая недвижимость в Гродно

Дополнительные параметры
Агент (0)
Собственник (0)
Форма собственности
частная (0)
государственная (0)
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:

Такой тип коммерческой недвижимости как торговые помещения в Гродно пользуются сегодня большой популярностью, так как сфера услуг в последние годы развивается особенно динамично. Об этом наглядно говорят новые торговые центры, которые ежегодно открываются в городе и всегда находят своих благодарных клиентов. Грамотно расположенный, хорошо обустроенный торговый объект позволит эффективно продавать различные товары и услуги, получая при этом стабильный высокий доход.

Выбираем торговое помещение

В нашем каталоге вы можете найти десятки объявлений от собственников и агентств недвижимости по продаже торговых объектов различных типов: магазины, торговые павильоны, передвижные пункты торговли, склады-магазины и т.п. Каждый из них подразумевает наличие особого оборудования, предназначенного для осуществления торгово-технологических операций. Например, если вы хотите открыть объект самообслуживания, то вам будет необходимо оборудовать помещение иначе, чем в магазине, где покупателей по традиции обслуживают за прилавком.

Большое значение также имеет форма товарной специфики. Исходя из этой характеристики магазины подразделяют на универсальные, специализированные, комбинированные и со смешанным ассортиментом продукции.

Не меньшее значение при выборе торговой недвижимости играет метраж. Вы можете купить или взять в аренду небольшой торговый павильон или целый этаж торгового центра.

Еще одна ключевая характеристика – месторасположение. Хорошо, если ваш объект будет расположен на оживленной улице или в спальном районе с плотной застройкой, где много потенциальных клиентов и конкуренция невысока (а то и вовсе отсутствует). Хорошая проходимость – залог успеха вашего бизнеса. Впрочем, исправить не слишком удачное расположение всегда поможет активная рекламная кампания и яркая вывеска-указатель. При этом следует понимать, что обойдется такой апгрейд скорее всего весьма недешево.

В заключение можно сказать, что при выборе помещения стоит всегда ориентироваться в первую очередь на продукцию, которую вы планируете реализовывать. Проще говоря, элитной одежде место не в магазине шаговой доступности, а на проспекте в красивом магазине с яркими, привлекательными витринами. Торговые объекты – самый прибыльный тип коммерческое недвижимости, поэтому при грамотном выборе такое вложение средств наверняка окупится многократно и достаточно быстро.

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Наверх